В комитете экономики администрации Волгоградской области прошло первое
заседание рабочей группы по организации межведомственного взаимодействия
для обеспечения перехода на предоставление в электронной форме
государственных и муниципальных услуг. Эта группа была создана 12 июля в
соответствии с постановлением администрации области. Она является
постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в целях
координации выполнения мероприятий по реализации федерального закона «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В
составе группы – представители теруправлений федеральных органов власти,
органов областной исполнительной власти, муниципальных образований. Как
сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в Администрации Волгоградской
области, основной задачей рабочей группы является повышение
эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, областных комитетов и
управлений и органов местного самоуправления по предоставлению
государственных и муниципальных услуг в соответствии с федеральным и
региональным законодательством.
Напомним, что Волгоградская область
вошла в число шести пилотных регионов Российской Федерации по апробации
межведомственного взаимодействия в рамках оказания государственных и
муниципальных услуг.
На первом заседании рабочей группы были
рассмотрены вопросы по согласованию типового соглашения о взаимодействии
при обеспечении предоставления (исполнения) государственных
(муниципальных) услуг (функций) в электронной форме; по определению
перечня услуг по организации межведомственного взаимодействия на
региональном уровне, а также перечня пилотных территориальных
подразделений федеральных органов исполнительной власти, региональных
органов исполнительной власти и органов местного самоуправления,
участвующих в организации межведомственного взаимодействия на
региональном уровне. Источник информации
|